Новости

Интервью для Vogue Home Ukraine


"Дизайнер должен слышать заказчика. Важно найти личный тренд – создать жилое пространство, которое передает характер, стиль жизни и настроение человека" — Наталья Большакова.

Модный интерьер сегодня – это умный интерьер. Технологии, которые управляют современным домом, должны стать его стилевой составляющей. Что же касается декора, то, по версии корпорации Pantone, главный цвет 2015 года – «марсала», благородный винный оттенок. Для дизайнеров и декораторов это скорее повод для размышлений: цвет сезона можно применить глобально – в оформлении стен, а можно точечно – в декоре и деталях. Но в нашей работе прежде всего важны пожелания клиента. Возможно, модный цвет не во вкусе заказчика и для него необходимо создать личный тренд – жилое пространство, в котором читаются предпочтения, характер и стиль жизни этого человека.

Работая над проектом, дизайнер выступает в роли трендсеттера, потому что его задача – создать такой интерьер, который останется актуальным, комфортным, технологичным и через несколько лет. Причем как для индустрии в целом, так и для конкретного клиента. Для этого нужно ориентироваться в самых разных новинках – мебели, освещения, текстиля, отделочных материалов, акустических систем, бытовой техники. Подбирая тот или иной предмет для своего проекта, я виртуально сотрудничаю с коллегами из разных отраслей. Я отдаю предпочтение продуктам проверенных брендов – с историей и безупречным качеством. Конечно же, некоторые авторские разработки поручаю украинским мастерам высокого уровня.

Nataly Bolshakona interior

Если говорить об интерьерной моде более широко, то последний Международный мебельный салон в Милане продемонстрировал основные тренды. По-прежнему актуальна тема ретро: новые предметы выглядят так, будто прожили долгую жизнь. Матовый металл, максимально проявленные фактуры дерева, мутное стекло «с налетом времени» – все это сейчас на пике моды. Много цвета, сложных природных оттенков.

Pechersky interior - Nataly Bolshakova

Большинство брендов ориентируются на умную роскошь: коллекции даже самых «нарядных» классических фабрик становятся все более спокойными.

24-bedroom-14-10-10-113-27

Мои проекты часто характеризуют как неоклассику или luxury-минимализм.

21-bedroom-14-10-10-100

Скачать в формате PDF

Источник: http://www.vogue.ua/home/osoboe-mnenie6262.html