Новости

Да будет свет: встреча с Диого Карвальо


Диого начинал с дизайна интерьеров, но потом понял, что ему удается лучше всего: светильники и люстры. Постепенно дизайнер начал набирать команду, состоящую из близких друзей и единомышленников — это вылилось в основание компании с жизнерадостным названием Delightfull Studio.

Ребята настолько верили в успех своего дела, что рискнули взять внушительный кредит и открыть бизнес в разгар кризиса, в 2007-м году. На полученные деньги Диого купил производство, которое было объявлено банкротом, начал отплачивать его задолженности и активно включился в изучение относительно новой для себя сферы. Фирменной фишкой Delightfull Studio являются светильники в стиле ретро и использование различных «атмосферных» элементов в создании осветительных приборов. Так, например, у бренда есть люстра, состоящая их нескольких духовых инструментов, а один из их светильников попал…в интерьер особняка Кристиана Грея — главного героя «50 оттенков серого». Карвальо признался: после кинодебюта спрос на их светильники возрос в десятки раз! Кстати, в продолжении самого обсуждаемого фильма последних лет люстры Delightfull Studio тоже появятся!

Charles

Нужно заметить, что сейчас Delightfull Studio входит в группу компаний Boca da Lobo, включающей в себя несколько интерьерных брендов. За яркую, нетипичную и непревзойденно роскошную мягкую мебель отвечает компания KOKET, ванные комнаты и сантехнику «создает» Maison Valentina, ну а кто «заведует» осветительными приборами, вы наверняка уже догадались. В творческой коллаборации бренды работают вместе над интерьерами голливудских кинохитов, развивают новые направления, а также поддерживают молодых, начинающих дизайнеров в их креативных идеях!

Отличительной особенностью всех осветительных приборов бренда является то, что их изготавливают вручную. Несмотря на то, что у компании уже давно появилась возможность полностью автоматизировать свое производство, от ручной, живой работы они отказываться не собираются.

!05

В завершение нашей беседы Диого раскрывает секрет успеха его бренда:

«Наш бренд — это наша команда. Нам удалось совместить смелость и дерзость современности с многолетними традициями и опытом португальских мастеров. Они учат нас многому — как работать с металлом, как мы будем упаковывать продукт в итоге, как клиент будет потом эту люстру монтировать, а также простым жизненным ситуациям».